Swing Copters комментарий (iOS)

Несколько месяцев назад очень простая мобильная игра взяла мир штурмом, став чрезвычайно популярной всего за несколько дней. Flappy Bird, разработанный Донг Нгуен, буквально стал культурным явлением, так как даже те, кто обычно не играет в видеоигры, узнали и полюбили название мобильного телефона. Или ненависть, в зависимости от разочарования, принесенного вам самой игрой.

Из-за огромного успеха игры многие с нетерпением ждали новой игры, разработанной Dong Нгуен, называется Swing Copters, игра, которая обещала показать тот же захватывающий геймплей Flappy Bird при добавлении некоторых новых функций, которые могли бы сделать игру еще более интересной. К сожалению Swing Copters вероятно, не будет так популярен, как Flappy Bird из-за этих же новых функций, которые только успевают добавить слишком много переменных, чтобы сделать игру такой же увлекательной, как и ее предшественник.

Так же, как в Flappy BirdС Swing Copters игроки должны будут вести симпатичный персонаж как можно выше, многократное нажатие на экран. Очевидно, что все будет не так просто, так как игрокам также придется избегать некоторых качающихся молотков.

Включение молотков могло бы быть действительно хорошим, если бы оно было лучше реализовано. Есть действительно странная система обнаружения ударов, которая заставляет игрока терпеть неудачу, хотя персонаж не так близок к молоткам. Что еще хуже, так это то, что ваш персонаж будет мгновенно разбит, а это означает, что невозможно понять, что действительно случиться. Это действительно расстраивает, особенно учитывая, что Flappy Bird на самом деле показал, что пошло не так, когда не удалось.

Проблемы с качающимися молотками были бы менее раздражающими, если бы не то, как персонаж управляется, что совсем не интуитивно. Учитывая характер игры, вам придется часто поворачивать своего персонажа, чтобы избежать препятствий. К сожалению скорость персонажа будет уменьшаться каждый раз, когда вы поворачиваете, с персонажем не движется сразу в новом направлении. Добавлено со странным обнаружением хита, это создает много неожиданных смертей и, в свою очередь, разочарование. Жаль, что все не так, как ожидалось, потому что немного более сложный игровой процесс-это то, что Flappy Bird формула необходима.

Swing Copters могла бы быть хорошая игра и достойный преемник Flappy Bird. К сожалению, новые функции геймплея не реализованы должным образом, что в конечном итоге приводит к разочаровывающему игровому опыту, который очень мало геймеров постараюсь освоить. Flappy Bird стал успешным благодаря своей простоте, что-то, что Swing Copters определенно не имеет.

Источник: iosplay.ru

todeep