Весенний уход за кожей skazka 1001noch ru

Одной из примет последнего времени стало повсеместное распространение всевозможных студий визажа, салонов причесок, косметических центров и т. п. Основать собственный бизнес в ростовской индустрии красоты весьма не просто. Не искушенным в этом вопросе, по правде говоря, рассчитывать на славу и известность Сергея Зверева не стоит. И тем не менее, если ваше желание владеть собственным салоном красоты столь непреодолимо, что перевешивает все доводы «против», вам следует уделить внимание следующим моментам. Прежде всего, как и в любом другом бизнесе, необходимо определиться со специализацией и перечнем оказываемых услуг. Для этого необходимо учитывать ряд факторов, важнейшим из которых является месторасположение. Согласно исследованиям, 48 % клиентов ориентируются при выборе своего салона по территориальному признаку: в непосредственной близости от дома или места работы. «На месте» очень важно правильно сориентироваться, принимая в расчет деятельность ближайших конкурентов, ведь большинство посетителей (75 %) консервативно: они ходят постоянно в одно и то же место. Это звучит не очень утешительно для тех, кто планирует отвоевывать свой сегмент на этом рынке, но в этой связи важно помнить о важном принципе 20/80, который означает, что 20 % постоянных посетителей приносят вам 80 % дохода. Для верности лучше всего четко себе представлять, «каков он, наш клиент»? Маркетинговая стратегия Весьма актуальна и проблема разработки маркетинговой стратегии. Салон сам по себе не гарантирует притока клиентов, за них еще нужно побороться. Обычная реклама в СМИ и по телевидению, как показывает практика, малоэффективна, поскольку очень малое количество ее потребителей являются потенциальными клиентами салонов красоты. А оплачивать информирование читателей, 90% которых по определению не могут быть клиентами дорогого салона, экономически не выгодно. Хорошо работает прямой маркетинг: рассылка буклетов по почте, продуманная бонусная система, различные акции и т. д. Оборудование Оборудование для салона красоты — важнейший элемент бьюти-бизнеса. Поэтому очень важно найти надежную компанию-поставщика данной продукции. На этом рынке хорошо зарекомендовала себя компания Мара групп, работающая в таких городах как Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Ростов-на-Дону, Краснодар и Пятигорск.
Источник: medicskin.ru

todeep