Умственные способности, лесть и зависть относительно достижений.

Толчком на размышления которые сейчас вливаются в написание этой публикации для меня стал один конкретный случай. Но прежде, чем описать случай надо описать предпосылки, которые его вызвали.
Когда год назад я еще училась в колледже, то подрабатывала на моих преподавателей – помогала вести какие-то занятия у младших курсов, проверяла контрольные тех же младших курсов, а кое-где мне доручалась и организация занятий для моей же группы.
Делала я это все на добровольной основе, просто потому, что преподавательский профессия меня очень привлекает и возможность обучать кого-то, делиться с кем-то знаниями и испытывать самого себя от вопросов посторонних мне ужасно нравится.
«Заучкой» никогда не была, ибо способность зазубривать для моего мозга полностью отсутствует – могу учить стихи наизусть, но не зазубривать материал. Такое впечатление будто мой мозг действует по принципу – учу только то, что понимаю, остальное категорически нет. Таким образом для понимания того или иного материала я разрабатывала целые схемы, как заядлый графоман списывала целые конспекты в попытках понять то или иное, лишь поняв знала что-то, в противном случае заучивать мне не удавалось. Большинства преподавателей моя методика нравилась и они охотно принимали информацию от меня. Во время семинаров я выработала мои способы, говорила им: «Какой смысл пересказывать Вам заученную на память Вашу же лекцию. Задавайте мне любые вопросы, и я на них отвечу». Им такое подходило, а поскольку по специальности я экономист, то задавали мне банально любой вопрос относительно актуальных событий, вот и дискутировали с ними о то, или другое. И было это значительно действеннее, чем заученные понятия.
Поэтому случалось и такое, что преподаватели выделяли мне свои занятия – объяснить одногруппникам согласно моих схем и записей тот или иной материал. Такое уж всем нравилось – преподаватели получали отдых, одногруппники возможность поговорить на равных с человеком, который к дріб’язковостей розжує подан материал так же как разжевывала сама для себя, а я получала просто-напросто удовольствие от преподавания.
И вот однажды произошел случай о котором я упоминала в начале. Один человек из моей группы сказала мне: «Ольга, ты знаешь, мне бы хотелось иметь такие умственные способности, как ты, я аж завидую каким умом ты наделен.»
Похожая фраза видимо должна была бы вызвать у меня гордость, а взамен мне челюсть отвисла. Я была потрясена.
Мне приходилось не раз слышать как люди ко мне подмазываются, но во всех этих случаях я равнодушна. Мой принцип – лесть приятны только дуракам, поэтому или просите меня напрямую об услуге, или нечего и ожидать, что помогу. Еще сюда отмечу – не отождествляйте понятия лести и комплиментов, последние и действительно мне приятны, однако первые даже противные.
Так вот, возвращаясь к упомянутому случаю. Когда мне сказали о если бы мои умственные способности меня натолкнули на размышления.
однажды во время обучения
Как вообще кто-то может думать, что я – одаренная какими-то экстраординарными способностями? Абсолютно нет. Просто я в отличие от этих парней с ответственностью посвящалась тому или иному изучению. У меня было целью получать образование, вот я ее и приобретала. И учеба мне давалась значительно труднее, чем моим одногруппникам. Не знаю кто из вас имеет опыт обучения в иностранном среде. А я вот начала мое обучение в 8-м классе, в сентябре пришла на обучение зная лишь несколько слов на иностранном языке, а уже в июне сдавала государственные экзамены с базового среднего образования на уровне со всеми другими. Обучение в колледже тоже было не из легких – за все время обучения я не получила никакой поблажки как иностранка, а на важных контрольных работах и зачетах по любой дисциплине учитывались и грамматические ошибки, я же в грамматике которую изучали мои ровесники предыдущими годами была самоучкой. Но ничего, посвящала себя, старалась и добивалась. И никогда не ныла что чего-то не понимаю, хотя и в отличие от них имела больше оснований такое делать, зато просто добросовестно училась, вот и все, никаким талантом я не одарена.
И вот даже сейчас я замечаю, что в тех достижениях которые я теперь имею мне завидуют. Завидовать – это же проще простого. Вот она такая, вот она деньги начала зарабатывать, еще бы, она же язык знает.
Довожу до вашего сведения, что ни разу в жизни, ни одного, мне не повезло получить что-то просто так, по счастливому стечению обстоятельств, ни одного разу! Все что я имею – это результат тщательных усилий, которые я постоянно применяю. Я всю мою жизнь ревностно прикладываю стараний на пути к достижению цели, которую ставлю перед собой. И я сплю несколько часов в сутки, и иду на жертвы ради того, чего хочу.
Вы же, вместо этого, только подглядываете за мной и конца ноете, вон ей то и то удается, потому то что я как будто сверхъестественные умственные способности имею, то как будто еще что-то.
Так вот, чем тратить так время в пустую, над осмыслением моих способностей, лучше бы сами собой занялись, улучшая свои способности, пробуя самостоятельно чего-то достичь.
Потому мне ваши нытье безразличны, согласен с утверждением: «лучше пусть тебе завидуют, чем сочувствуют». А вам же от них хуже.
04.03.2013
С обычными задатками и лучшими намерениями,
Ольга Врублевская.

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba97e2cb2ecc’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Источник: vuz-chursin.ru

todeep